На этом курсе слушатели научатся различным способам установки Oracle Application Express и проведут установку полной среды разработки. Также будет изучены различные способы Конфигурации веб-сервера для Oracle Application Express и опробована установка и конфигурация Oracle APEX Listener. Изучаются возможные проблемы процесса установки и журнал установки.

Слушатели научатся управлять установленным экземпляром APEX, создавать рабочие области и пользователей, а также работе по управлению и отслеживанию состояния рабочей области в качестве её администратора.

Слушатели изучают:

Необходимая предварительная подготовка:

После прохождения курса слушатели должны будут уметь:

Аудитория курса:

Программа

Обзор

Задачи курса. Предполагаемое расписание. Среда курса.

Введение

Что такое Oracle Application Express? Приложения, построенные с помощью APEX. Основные возможности. История. Архитектура. Опции веб-сервера. Термины и концепции. Администрирование БД.

Установка Oracle Application Express

Типы установки. Шаги установки. Определение, какой веб-сервер использовать. Проверка требований к установке. Установка полной среды разработки. Обзор созданных учётных записей в БД. Установка пароля для администратора. Настройка учётных записей APEX.

Установка и настройка Oracle APEX Listener

Что такое Oracle APEX Listener. Архитектура. Требования к установке. Шаги установки. Создание WAR файла для изображений. Разворачивание WAR файла. Создание пользователей: администратор и менеджер. Создание ролей администратора и менеджера.

Создание рабочих областей

Обзор. Создание рабочих областей. Режимы создания. Установка режима создания. Создание рабочей области вручную. Создание пользователя. Создание схем. Управление существующими рабочими областями.

Настройка административных служб

Настройка установок экземпляра. Управление настройками электронной почты. Настройка служб печати. Настройка безопасности. Установка политики паролей. Настройка возможностей. Разрешение мониторинга БД. Настройка возможностей разработки.

Администрирование рабочей области

Доступ к странице администрирования. Обзор служб администрирования. Создание запроса на обслуживание. Настройка рабочей области Создание объявлений. Создание пользователей и групп. Отслеживание активности. Использование "приборной панели" (dashboard).

Администрирование экземпляра APEX

Управление запросами на обслуживание. Типы запросов. Управление состоянием сессии. Эскорт и импорт рабочей области. Управление общедоступными темами. Отслеживание активности. Управление объявлениями. Создание специфичных списков задач.

Использование прикладного программного интерфейса APEX_INSTANCE_ADMIN

Об API APEX_INSTANCE_ADMIN. Создание рабочей области. Удаление рабочей области. Обзор схем, привязанных к рабочей области. Добавление схемы к рабочей области. Выбор/установка параметров. Настройка электронной почты. Настройка службы печати.

Ключевые задачи администрирования

Задачи администратора экземпляра. Обработка запросов на обслуживание. Обработка запросов на разблокирование учётных записей Обработка запросов на сбор пароля. Обработка ошибок входа. Управление производительностью. Отслеживание блокировок в БД. Просмотр Database Alert Log.