Техническая поддержка

Современные системы управления базами данных предоставляют широкие возможности по автоматизации бизнес-процессов

и структурированию информации, но, для максимального, стабильного и эффективного использования всех возможностей систем,требуется команда квалифицированных специалистов. Не каждая компания может позволить себе содержать необходимое количество таких профессионалов и сопровождение систем доверяют специалистам с недостаточной квалификацией, что может привести к сбоям систем и финансовым убыткам.

Если вы планируете максимально задействовать ресурсы программного обеспечения, сопровождение и поддержку баз данных следует доверить опытным специалистам. Привлечение к этой задаче сторонней организации более предпочтительно, так как позволяет, во первых сократить издержки на выплаты заработной платы и содержание рабочих мест, во вторых сокращаются расходы связанные с обучением и повышением квалификации собственных сотрудников и в третьих вы получаете опытную команду профессионалов доступных 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году.

Обслуживание баз данных от «Айтанго»

Главный плюс сотрудничества с компанией «Айтанго» – круглосуточная техническая поддержка баз данных от специалистов высокой квалификации. Компания занимается сопровождением, поддержкой и оптимизацией работы баз данных Oracle, PostgreSQL и Microsoft SQL Server. Доступны две схемы сотрудничества. Первая предполагает техническое сопровождение в режиме консультации. При возникновении какого либо вопроса или проблемы сотрудник организации заказчика обращается по телефону или через систему Help Desk к нашим специалистам, которые, после изучения проблемы, предлагают варианты решения.

Вторая схема подразумевает аутсорсинг администрирования где сопровождение базы данных полностью берут на себя специалисты компании «Айтанго». Клиент лишь ставит задачи по оптимизации, развитию или улучшению функциональности. Остальными вопросами занимаются профессионалы, которые отлично разбираются в специфике современных баз данных. В результате заказчик ускоряет свои бизнес-процессы и выводит управление ИТ инфраструктурой на качественно новый уровень.

Основные задачи технической поддержки

К перечисленным задачам возможно добавить дополнительные работы. Например, профилактические регламентные работы, направленные на повышение отказоустойчивости, эффективности и предупреждение сбоев или аварий систем

  • Поддержка работоспособности БД
  • Оптимизация производительности БД
  • Управление развитием
  • Обеспечение безопасности
  • Защита информации от повреждения и удаления
Время реакции и скорость устранения сбоев и последствий инцидентов

Компания «Айтанго» в своей работе использует классический SLA, в котором описываются три уровня инцидентов – высокий, средний и низкий. Время реакции на каждый из них составляет 15, 60 и 120 минут соответственно. Диагностика возникшей проблемы занимает от одного часа. Срок предоставления временного решение от 8 часов, а постоянное решение предлагается через 24 часа. В случае если заказчику требуется более строгий SLA, время реакции и детали обсуждаются дополнительно.

  • Техподдержка баз данных любого уровня сложности
  • Сокращение издержек на оплату труда IT-специалистов
  • Высокая скорость реакции на инциденты
  • Высокая скорость реакции на инциденты
  • Техническое сопровождение в режиме 24x7x365

Почему стоит заказать услуги в «АйТанго»?

  • Опытные сертифицированные специалисты
  • Комплексный подход к обслуживанию БД
  • Круглосуточное обслуживание систем
  • Гарантия качественного выполнения работ
  • Профессиональная техподдержка Oracle, PostgreSQL и Microsoft SQL Server
Оставьте заявку и мы перезвоним вам через
15 минут
Оставить заявку