Техническая поддержка

Продукты корпорации Oracle входят в число одних из самых

мощных и функциональных решений для современных бизнес-задач. Однако для достижения стабильной и эффективной эксплуатации продуктов Oracle требуется содержать квалифицированный персонал и периодически проводить обучение собственных ит-специалистов. Не все организаций имеют возможность подготовить нужные кадры даже при наличии собственного и хорошо развитого IT-отдела. Особенно сложной задачей считается поддержание в актуальном состоянии компетенций специалистов.

Если в такой ситуации оказалась ваша организация, доверьте сопровождение Oracle компании «Айтанго». Наши инженеры имеют достаточно богатый опыт оказания квалифицированной помощи по устранению сбоев и проблем, которые могут возникнуть в процессе обслуживания БД. При участии сертифицированных специалистов «Айтанго» вы обеспечите бесперебойную и эффективную работу продуктов Oracle, максимально задействуете возможности систем и выведете работу ИТ инфраструктуры на качественно новый уровень.

Варианты сотрудничества

Аутсорсинг администрирования

В случае Аутсорсинга заказчик передает сопровождение и администрирование своих систем специалистам компании «ITango», которые обеспечивают безотказную и стабильную работу баз данных и приложений, оперативно реагируют на некорректную работу систем и устраняют причины сбоев. Сопровождение систем заказчика может осуществляется в удаленном режиме, однако возможно оказание услуг непосредственно на территории заказчика.

Расширенная техническая поддержка Oracle

Расширенная техподдержка предоставляет консультации в режиме «вопрос-ответ», аналогично стандартной технической поддержке от вендора Oracle, а также, дополнительно предполагает проведение профилактических регламентных работ, высокую скорость реакции на инциденты и консультирование по широкому пулу вопросов. Например, организация резервного копирование и восстановления данных, оптимизация производительности баз данных, восстановление после аварийных ситуаций и пр. Расширенная техническая поддержка обеспечивает стабильную и эффективную работу систем, защиту от возникновения аварий, оперативное восстановление и устранение последствий сбоев.

В рамках расширенной технической поддержки

для коммуникации между специалистами заказчика и специалистами «Айтанго», помимо телефонной или почтовой связи, используется система типа Help Desk, которая позволяет заводить тикеты на обслуживание, отслеживать выполнение заявок, составлять различные отчеты и контролировать время потраченное на выполнение работ. Расширенная техническая поддержка Oracle предлагается в круглосуточном режиме.

Читать дальше