УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЮ БАЗ ДАННЫХ

Чтобы обеспечить бесперебойную работу баз данных и других компонентов ИТ-инфраструктуры бизнеса, необходимо своевременное, а главное — качественное обслуживание системы. Профессиональную техническую поддержку предлагает компания ITANGO — мы работаем 24/7, быстро реагируем на инциденты согласно SLA и предоставляем экспертные консультации.

Что это такое

ИТ-поддержка баз данных — это консультирование пользователей, обслуживание и масштабирование БД, выполнение аварийно-восстановительных работ при обнаружении инцидентов. Наши услуги закрывают потребности малого, среднего и крупного бизнеса — это выгодное решение для любой организации независимо от ее сферы деятельности и числа филиалов


Что включает услуга технической поддержки баз данных

Расширенная техническая поддержка от команды «Айтанго» минимизирует риски сбоев, ошибок и аварий при работе с любыми базами данных, независимо от их объема, а в случае возникновения внештатных ситуаций — оперативное устранение проблем.

Комплексная поддержка в IT-сфере включает:

Расширенная техническая поддержка

Преимущества технической поддержки ITango:

  • Регулярные профилактические обследования
  • Аварийно-восстановительные работы
  • Экспертные консультации по вопросам эксплуатации систем
  • Разработка рекомендаций по модернизации информационных систем
  • Повышение отказоустойчивости информационных систем
  • Техническая поддержка в режиме 24х7х365
Оставить заявку

Независимая техническая поддержка Замена стандартной технической поддержки

  • Снижение затрат на стандартную техническую поддержку баз данных
  • Высокая скорость реакции на инцидент
  • Персональный технический ассистент для каждого клиента
  • Круглосуточная помощь квалифицированных специалистов
  • Повышение устойчивости, надежности и производительности баз данных
  • Индивидуальный подход

Виды и особенности технической поддержки баз данных

Компания «Айтанго» предоставляет расширенную (комплексную) и частичную техническую поддержку БД бизнеса по выгодной стоимости. В нее входят:

  • Консультирование. Профильный IT-эксперт объясняет, как устранить возникшие проблемы, сократить до 80% сбои при использовании информационных систем и повысить их производительность. Наши клиенты обращаются за консультацией в любой экстренной ситуации — эксперты задают уточняющие вопросы и рассказывают, что делать.
  • Аварийно-техническая поддержка баз данных. Оперативное реагирование на инциденты (сбои, ошибки) и проведение аварийных работ. Поддержка предоставляется в разных форматах — удаленно, если подключения к IT-инфраструктуре организации достаточно для устранения внештатной ситуации, или с выездом специалиста на объект. Своевременная восстановительная поддержка БД — это возможность сократить расходы бизнеса и время простоя системы.
  • Техническая поддержка и сопровождение баз данных. Включает мониторинг баз данных заказчика и выявление «узких мест». Сопровождение предусматривает своевременное обновление версий программного обеспечения (ПО) или миграцию системы, обеспечение безопасности базы данных и разработку предложений по оптимизации их производительности.
  • Комплексная поддержка IT-инфраструктуры. Расширенная услуга, которая включает полную поддержку баз данных и других элементов информационной системы бизнеса. Регулярные консультации, предупреждение аварийных ситуаций, профилактические обследования, техническая поддержка баз данных — мы делаем все, что потребуется вашему бизнесу.

Преимущества компании ITango

Мы предлагаем техническую и восстановительную поддержку IT-инфраструктуры, которая с одной стороны — обеспечивает бесперебойную работу разных баз данных и оборудования, с другой — снижает затраты на IT-обслуживание, обеспечивает быстрое устранение внештатных ситуаций и сводит к минимуму риски простоя системы.

Наши преимущества:

  • Высокая скорость реакции на инцидент. Отвечаем на заявки от клиентов в течение 15-120 минут согласно SLA. Большинство критических ситуаций оперативно устраняем через удаленное подключение, а если потребуется — выезжаем на объект, чтобы выполнить диагностику и восстановить ИТ-инфраструктуру.
  • Персональный технический ассистент для каждого клиента. Один из основных принципов, которых мы придерживаемся в работе, — индивидуальный подход. У каждого заказчика — свой персональный ассистент, который предоставляет первичные консультации и доступен 24/7.
  • Выгодные цены.Услуги компании ITango доступны для малого, среднего и крупного бизнеса. Мы знаем, как сократить большую часть расходов на поддержание бесперебойной работы IT-инфраструктуры и сохраняем доступные цены на все услуги.

Чтобы оставить заявку на техническое обслуживание или получить консультацию, напишите имя и номер телефона в форме обратной связи в шапке сайта или позвоните нам по телефону.

По вопросам заказа консалтинга звоните по телефону +7 (495) 846-6889. Ждем ваших звонков с 10-00 до 19-00. Вы также можете оставить заявку на сайте или написать на почту info@itango.tech.

Наши клиенты