Услуги ИТ аутсорсинга в Москве | АйТанго
logo

117534, Москва, ул. Кировоградская, дом 42

info@i-tango.ru
+7 (495) 922 52 99

ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг – частичное или полное делегирование функций по поддержке ИТ-ифраструктуры предприятия сторонним специалистам. Поставщики ИТ-услуг берут на себя решение таких задач, как обслуживание СКС, ремонт компьютеров или периферийных устройств, модернизация информационных систем и настройка программного обеспечения. Работы выполняются в удаленном режиме или на объекте заказчика, когда туда выезжает сотрудник ИТ-компании.

В первую очередь ИТ-обслуживание и аутсорсинг экономически выгодны для представителей малого и среднего бизнеса. Подобные фирмы часто испытывают сложности с наполнением фондов заработной платы. Для найма и содержания квалифицированных ИТ-специалистов им не хватает финансовых ресурсов. В результате информационные системы поддерживаются на неподобающем уровне, что приводит к простою, потере данных или огромным убыткам.

Аутсорсинговые ИТ-услуги подходят и для крупных организаций. Яркий тому пример – транснациональные корпорации. Киты мирового рынка давно практикуют делегирование ИТ-задач в целях экономии на штатных специалистах. Обслуживание систем либо полностью перекладывается на аутсорсера, либо сотрудники компании занимаются отдельными ИТ-направлениями. Именно в гибкости заключается одно из ключевых преимуществ сторонней ИТ-поддержки.

Основные услуги «АйТанго»

Компания предлагает широкий спектр услуг ИТ-аутсорсинга для коммерческих фирм любого уровня деятельности. Клиентам гарантируется оперативная реакция на инциденты и индивидуальный подход к обслуживанию информационных систем. Специалисты организации умеют быстро устранять проблемы заказчиков и располагают достаточным опытом для оказания профессиональной помощи по следующим ИТ-направлениям.

Аутсорсинг администрирования

Аутсорсинг ИТ-систем включает круглосуточный контроль их работы и минимизирует зависимость от «человеческого фактора». Сотрудничество с компанией не только обеспечивает стабильное функционирование серверов или баз данных. Дополнительно уменьшается стоимость обслуживания ПО.

Аудит информационных систем

Аудит начинается с анализа нагрузок на оборудование клиента. В процессе проверки выявляются операции, которые приводят к повышенному расходу вычислительных мощностей. На основе полученных сведений разрабатывается и реализуется план по оптимизации производительности.

Аудит производительности БД

На начальном этапе аудита проводится диагностика для определения причин сбоев и возникновения аварийных ситуаций в работе ПО. Затем подготавливается перечень рекомендаций по повышению эффективности функционирования БД. В конце предпринимаются меры по оптимизации производительности.

Миграция

При переходе на последние версии ПО или другое программное обеспечение, фирма сталкивается с огромным числом сложностей. Миграция под контролем специалистов компании позволяет этого избежать. Когда за дело берутся профессионалы, модернизация системы приносит минимальные убытки и максимум пользы.

Техническая поддержка

Техподдержка БД и ОС семейства Linux – приоритетное направление работы компании. Если доверите комплексный ИТ-аутсорсинг организации, сопровождением систем займутся опытные и технически грамотные инженеры. ТП действует круглосуточно и без выходных дней. Скорость реакции на инциденты – от 15 минут.

Оптимизация лицензий

Из-за незнания тонкостей лицензирования большинство российских компаний переплачивает за использование ПО. Оптимизация состава лицензий ощутимо сокращает финансовые затраты. Особенно на предприятиях, где используется внушительное количество компьютеров.

В большей степени аутсорс ИТ на постоянной основе актуален для независимой техподдержки и администрирования информационных систем. Остальные услуги оказываются по обстоятельствам или запланированному графику. Например, миграция на новое ПО может проводиться 1 раз в пару лет. Периодичность зависит от клиентских задач.

Ключевые преимущества аутсорсинга в сфере ИТ от «АйТанго»

Фиксированная оплата за услуги.

Снижение затрат на содержание ИТ-специалистов.

Оперативное устранение последствий нарушения работы ПО.

Минимизация убытков в критических ситуациях.

Обращения через удобную систему Help Desk.

Содействие в развитии информационной инфраструктуры.

В отличие от штатных сотрудников, специалисты сервиса удаленной поддержки постоянно на связи, никогда не болеют и не уходят в оплачиваемые отпуска. Заказчик получает твердую уверенность, что последствия сбоев или аварий ликвидируются в кратчайшие сроки. Подобные преимущества не обеспечивает даже крупный ИТ-отдел. Всегда есть вероятность, что нужные работники окажутся недоступными в самый неподходящий момент.

По вопросам заказа ИТ-аутсоринга в Москве звоните по телефону +7 (495) 922 52 99 с 9-00 до 19-00. В остальное время пишите на почту info@i-tango.ru или оставляйте заявку на сайте.