Техническая поддержка Oracle | АйТанго
logo

117534, Москва, ул. Кировоградская, дом 42

ООО «АЙТАНГО»
ИНН: 7726378571
КПП: 772601001
ОГРН: 1167746516189
info@i-tango.ru
+7 (495) 922 52 99
WhatsApp
Viber
Skype

Техническая поддержка Oracle

Техническая поддержка Oracle

Продукты корпорации Oracle входят в число самых мощных и функциональных решений для современных бизнес-задач. Однако для эффективного использования ПО требуется комплексное и всестороннее обучение специалистов. Большая часть организаций не имеет возможности подготовить нужные кадры даже при наличии собственного и хорошо развитого IT-отдела. Особенно сложной задачей считается поддержание в актуальном состоянии компетенций специалистов.

 

Если в такую ситуацию попала и ваша фирма, доверьте ТП Oracle компании «АйТанго». Инженеры организации оказывают сотрудникам предприятия квалифицированную помощь по устранению проблем, которые возникают в процессе обслуживания БД. При участии сертифицированных специалистов вы максимально задействуете возможности ПО и выведете его работу на качественно новый уровень.

Варианты сотрудничества

Расширенная техническая поддержка Oracle

Предоставляет консультации в режиме «вопрос-ответ», как и Стандартная техническая поддержка Oracle, а также предполагает консультирование по более широкому пулу вопросов. Например, резервное копирование, оптимизация работы, восстановление БД после аварийных ситуаций и пр. Именно Расширенная техническая поддержка обеспечивает стабильную работу, защиту от возникновения аварий, оперативное восстановление и устранение последствий сбоев.

Аутсорсинг администрирования

Клиент передает сопровождение ПО от своих сотрудников специалистам компании ITango. Как правило, обслуживание БД осуществляется в удаленном режиме, однако возможно оказание услуг непосредственно на территории заказчика.

В рамках Расширенной технической поддержки вопросы задаются через систему Help Desk. В зависимости от приоритета инцидента, время реакции на обращение занимает от 15 минут до 2 часов. Специалисты работают в круглосуточном режиме. Праздники и выходные дни – не исключение.

Почему выгодна удаленная ТП?

После подписания договора на ТП Oracle клиент добивается 2 важных преимуществ. Во-первых, уменьшает стоимость владения БД. Во-вторых, существенно повышает качество сопровождения ПО. Техподдержка оказывается именно в том объеме, который требуется с учетом текущих целей конкретного предприятия.

Техническая поддержка Oracle

Поскольку техподдержка Oracle выполняется опытными инженерами, задачи по сервису БД решаются в короткие сроки. Причем, на высоком профессиональном уровне, что позволяет избежать неоправданных рисков и минимизирует возможные убытки в случае их возникновения. Когда доверяете специалистам, гарантированно экономите время и деньги.

 

Удаленная поддержка также высвобождает рабочие ресурсы фирмы или существенно сокращает издержки на заработную плату. Особенно если заказчик планирует отказаться от самостоятельного администрирования БД. В таком случае отпадает необходимость в штатных специалистах, сопровождающих БД, и эти ресурсы можно направить на решение других важных задач компании.

Техническая поддержка Oracle

Преимущества «АйТанго»

Консультации сертифицированных экспертов.

Работа в режиме 24/7/365

Уменьшение финансовых затрат на ТП базы данных

Оперативное реагирование на инциденты

Предоставление персональных помощников каждому клиенту

Постоянный мониторинг работы ПО

Консалтинговые услуги по модернизации и повышению производительности БД

Чтобы узнать подробности заказа технической поддержки Oracle, звоните по номеру +7 (495) 922 52 99. Звонки принимаются с 9:00 до 19:00. Пишите также на почту info@i-tango.ru или оставляйте заявку на сайте. Свяжемся с вами максимально быстро и ответим на любые вопросы.