Техническая поддержка Oracle | Айтанго
logo

117105, Москва, ул. Нагатинская, дом 1

ООО «АЙТАНГО»
ИНН: 7726378571
info@i-tango.ru
+7 (495) 922 52 99
WhatsApp
Viber
Skype
 

Техническая поддержка Oracle

Техническая поддержка Oracle

Продукты корпорации Oracle входят в число одних из самых мощных и функциональных решений для современных бизнес-задач. Однако для достижения стабильной и эффективной эксплуатации продуктов Oracle требуется содержать квалифицированный персонал и периодически проводить обучение собственных ит-специалистов. Не все организаций имеют возможность подготовить нужные кадры даже при наличии собственного и хорошо развитого IT-отдела. Особенно сложной задачей считается поддержание в актуальном состоянии компетенций специалистов.

Если в такой ситуации оказалась ваша организация, доверьте сопровождение Oracle компании «Айтанго». Наши инженеры имеют достаточно богатый опыт оказания квалифицированной помощи по устранению сбоев и проблем, которые могут возникнуть в процессе обслуживания БД. При участии сертифицированных специалистов «Айтанго» вы обеспечите бесперебойную и эффективную работу продуктов Oracle, максимально задействуете возможности систем и выведете работу ИТ инфраструктуры на качественно новый уровень.

Варианты сотрудничества

Расширенная техническая поддержка Oracle

Расширенная техподдержка предоставляет консультации в режиме «вопрос-ответ», аналогично стандартной технической поддержке от вендора Oracle, а также, дополнительно предполагает проведение профилактических регламентных работ, высокую скорость реакции на инциденты и консультирование по широкому пулу вопросов. Например, организация резервного копирование и восстановления данных, оптимизация производительности баз данных, восстановление после аварийных ситуаций и пр. Расширенная техническая поддержка обеспечивает стабильную и эффективную работу систем, защиту от возникновения аварий, оперативное восстановление и устранение последствий сбоев.

Аутсорсинг администрирования

В случае Аутсорсинга заказчик передает сопровождение и администрирование своих систем специалистам компании «ITango», которые обеспечивают безотказную и стабильную работу баз данных и приложений, оперативно реагируют на некорректную работу систем и устраняют причины сбоев. Сопровождение систем заказчика может осуществляется в удаленном режиме, однако возможно оказание услуг непосредственно на территории заказчика.

В рамках расширенной технической поддержки для коммуникации между специалистами заказчика и специалистами «Айтанго», помимо телефонной или почтовой связи, используется система типа Help Desk, которая позволяет заводить тикеты на обслуживание, отслеживать выполнение заявок, составлять различные отчеты и  контролировать время потраченное на выполнение работ. Расширенная техническая поддержка Oracle предлагается в круглосуточном режиме.

Приобретая техническую поддержку от компании «Айтанго» вы получаете несколько преимуществ. Во-первых, существенно повышаете качество сопровождения баз данных и приложений Oracle. Во-вторых,  увеличиваете эффективность и производительность систем Oracle. В-третьих обеспечиваете безотказную стабильную работу ваших баз данных Oracle.

Техническая поддержка Oracle

Поскольку техподдержка выполняется опытными сертифицированными инженерами, различные задачи, связанные с эксплуатацией и обслуживанием систем Oracle решаются в короткие сроки. Причем, на высоком профессиональном уровне, что позволяет избежать неоправданных рисков и минимизирует возможные убытки в случае их возникновения. Когда доверяете специалистам, гарантированно экономите время и деньги.

Техническая поддержка от компании «Айтанго» также высвобождает рабочие ресурсы вашей организации, которые возможно направить на решение актуальных бизнес задач. В случае аутсорсинга администрирования, в некоторых ситуациях, у заказчика отпадает необходимость содержания собственного ИТ отдела, что позволяет существенно сократить затраты на фонд оплаты труда.

Техническая поддержка Oracle

Преимущества «Айтанго»

Консультации опытных сертифицированных экспертов

Работа в режиме 24/7/365

Сокращение затрат на сопровождение ПО Oracle

Оперативное реагирование на инциденты

Предоставление персональных технических ассистентов каждому клиенту

Автоматический мониторинг работы систем

Консультации по модернизации и повышению производительности баз данных и приложений

Чтобы узнать подробности заказа технической поддержки Oracle, звоните по номеру +7 (495) 922 52 99 с 10:00 до 19:00. Пишите также на почту info@i-tango.ru или оставляйте заявку на сайте. Свяжемся с вами максимально быстро и ответим на любые вопросы.